1.3ачетный лист (за текущий учебный год)
2. Практические работы:
2.1 Ручные и машинные швы (краевые,соединительные)
2.2 Поузловая обработка швейных изделий:
а) накладные карманы;
б) мелкие детали;
в) оборки, воланы, рюши.
2.3 Конструирование прямой юбки, шорт в М 1:4
2.4 Моделирование прямой юбки в М 1:4 ( три модели
).
2.5 Технологическая карта обработки швейных узлов.
а) обработка вытачки
б) обработка боковых срезов
в) обработка
застежки тесьмой- молнией
г) обработка верхнего среза поясом или обтачкой
д) обработка карманов
е)влажно-тепловая обработка готового изделия.
2.6 Оформление деталей изделия бисером ,стеклярусом,
пайетками.
3.Творческий проект «Столовое белье»
4.Предметная неделя по технологии. Школьный конкурс
«Умелые руки».
5.Школьная олимпиада по технологии.
6.Муниципальная олимпиада по технологии.
7.Дистанционная
олимпиада по технологии.
9.Участвие в школьной научно-практической
конференции.
10.Участвие в муниципальной научно-практической
конференции.
Принципы
составления технологического портфеля:
1)
Принцип
сознательности – самооценка результатов (текущих, тематических,
рубежных) овладение знаниями по предмету «Технология» в соответствии с
программой обучения ;
2)
Принцип систематичности и регулярности-
предлагается планомерное самонаблюдение, отображение своих результатов
деятельности, систематичность и регулярность самонаблюдения ;
3)
Принцип целостности -каждый раздел
технологического портфеля должен быть тематически завершенным продуктом.;
4)
Принцип структурированности – все
материалы должны быть структурированы;
5)
Принцип эстетичности – представление
работы должны быть выполнены аккуратно, в соответствие с эстетическими нормами.